Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 121" 

Адрес: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Челюскинцев д. 21
Телефон: 297-40-83, 297-19-42.
Эл. почта: 
ds121_nn@mail.52gov.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 121"

603111, г. Нижний Новгород, ул. Челюскинцев д. 21

Телефон

297-40-83, 297-19-42.

Эл. почта ds121_nn@mail.52gov.ru

Конкурс «Лучший зимний прогулочный участок»

10 марта 2021 г.

Необычно красивые, оригинальные по своему замыслу снежные постройки появились этой зимой на территории нашего дошкольного учреждения.

В рамках проекта «Лучший город Земли» на прогулочных участках представлены тематические площадки:
- группа «Цыпленок» (ранний возраст с 2 до 3 лет) «Зоопарк Лимпопо»;      
- группа «Капелька» (младший возраст с 3 до 4 лет) «улица Большая Покровская»;           
- группа «Кувшинка» (средний возраст с 4 до 5 лет) «Окский съезд. Кремль»;                        
- группа «Радуга» (старший возраст с 5 до 6 лет) «Нижегородский цирк»;           
- группа «Чайка» (подготовительная с 6 до 7 лет) «Ярмарка. Стадион. Нижний Новгород на стрелке».

На центральной дорожке ДОУ расположена фотозона - великолепный торт «С 800-летием любимый город!». Дети и родители с большим удовольствием устраивают фотосессии.

       На прогулочном участке группы «Цыпленок» дети попадают в Зоопарк «Лимпопо»:
- их встречает «Бурый медведь», который предлагает детям поиграть в шарики.
- смелая «Белочка» на дереве приглашает всех поиграть с обручами и кеглями, а так же в подвижные игры.   
- спокойный «Удав» с удовольствием поиграет детьми в такие игры как: «Перелезь», «Перешагни», «Перепрыгни».         
- благородный «Олень» охотно предложит понаблюдать за снегом, льдом, ветром, сделать куличики или украсить праздничный стол, изготовленными лакомствами из бросовых материалов.
       Все дети в зоопарке «Лимпопо» с удовольствием могут покататься со снежной горы на ледянке или поиграть с куклами. Покатать их на санках или с кукольной горки. Маленькие «зайчики» приглашают детей рассмотреть ледяные картинки, узнать какие еще животные живут в зоопарке, расскажут о них или поиграют с детьми в кольцебросы.         – «Веселый лабиринт» предложит малышам походить, побегать, поднять настроение.

     На прогулочном участке группы «Капелька» дошкольники могут прогуляться по улице Большая Покровская, полюбоваться снежными фигурами и поиграть с ними. Например, с символом города Нижнего Новгорода – «Оленем» можно поиграть в ворота с мячиком, сфотографироваться около него. На улице Большая Покровская нам встречается здание «Кукольного театра», в котором живут куклы. С ними можно поиграть, покатать их на санках с кукольной горки, рассказать знакомые сказки. Далее мы попадаем в «Музей художественного творчества», где дети знакомятся с самыми известными росписями Нижегородской области. Все на той же улице знаменитая скульптура «Коза» предложит детям поиграть с обручами или понаблюдать за снегом, водой, льдом, ветром или зимнем солнцем. Расскажет о других скульптурах на улице Большой Покровской с помощью иллюстраций. Символ 2021 года – «Корова» предлагает детям порисовать на снегу «палочками» или выложить узоры (по образцу) с помощью бросового или природного материалов. На площадке дети могут поиграть в «Снежном домике для кукол», покататься с горки, полепить из снега, поискать выход из  «Лабиринта».

      На прогулочном участке группы «Кувшинка»  ребята оказываются у стен  «Нижегородского Кремля». Дети охотно играют на «Чкаловской лестнице», проявляя ловкость и меткость. Потом они попадают в «Александровский сад» (на Верхнее- Волжской набережной), где можно покататься на лыжах. А снежная постройка «Окский съезд» позволит детям представить себя дисциплинированными водителями городского автотранспорта, который спускается к «реке Оке». На берегу реки дети могут поиграть с детьми в подвижные игры или в флорбол, покататься со снежной горы или немного потрудиться с лопатками в руках. Огромный «Корабль» ребята могут украсить по своему желанию различными орнаментами и узорами с помощью природного и бросового материала. Чудесные куклы в зимней одежде, всегда привлекающие детей, попросят их покатать с «горы для кукол» или покатать их на саночках. А мальчики могут играть  рядом с «Танком» или понаблюдать за зимующими птицами, провести элементарные опыты с водой, снегом, льдом, ветром и солнцем.

      На прогулочном участке группы «Радуга» воспитанники побывают в «Нижегородском цирке» на представлении и сами поучаствуют в нем. Цирковой «Заяц» приглашает детей потрудиться вместе с воспитателем и расчистить дорожки от снега к Цирку. Проходя, мимо здания «Цирка» можно задержаться и  поучаствовать в опытнической деятельности. На арене цирка детей  встречают два «Веселых клоуна», которые приглашают поиграть с шариками или обручами, провести соревнование «Кто быстрее и ловчее». Он знакомят детей с цирковыми афишами. На арене цирка дети встречаются с «Удавом и морским котиком». Вместе с ними они могут прыгать, лазить, перешагивать, подлезать, пролезать, метать в цель. Цирковой «Медведь» предлагает ребятам покататься с горки или поиграть со спортивным инвентарем. Покатать кукол на санках или с «Кукольной снежной горки». А потом посетить «Ледовый» стадион и собрать хоккейную команду. На арене цирка представлен и необычный «Нижегородский Кремль», который знакомит воспитанников с гербами всех районов г. Н.Новгорода.

     На прогулочном участке группы «Чайка» дети оказываются  на знаменитой «Нижегородской ярмарке», где они играют в спортивные игры и побеседуют о художественных промыслах Нижегородского края. Рядом с ярмаркой расположен новый «Стадион», дети могут поиграть в хоккей с мячом или шайбой. Провести опыты и эксперименты с объектами неживой природы. На противоположной стороне ярмарки расположена «Горка – мост», которая, ведет на площадку подвижных игр. Рядом находится «Нижегородский кремль», который можно самостоятельно украсить узорами.

     Требования на свежем воздухе в зимнее время года имеет огромное значение для развития ребенка его двигательной активности, интереса к окружающему миру, закаливания его организма, развития основных видов движения, приобщения к здоровому образу жизни.

 

 

Наверх